Закрыть меню
  • г. Москва, ул. Гостиничная д.3
  • +7 (499) 350-90-75
  • admin@alivegames.ru
Оставить заявку

Aвторы Days Gone ответили на вопросы геймеров

23/05/19
Поклонники поблагодарили разработчиков за детально воссозданный штат Орегон.

 Сотрудники студии Sony Bend приняли участие в сессии вопросов и ответов на Reddit. Они рассказали о своих любимых играх, нюансах создания открытого мира и источниках вдохновения.
  • Разработчики не стали добавлять кнопку, позволяющую смотреть назад, сразу по нескольким причинам. Во-первых, оборачиваясь, игроки начинали врезаться в стоящие перед ними объекты. Это было особенно заметно в лесу. Во-вторых, с такой кнопкой пропадала напряжённость в тех эпизодах, где главный герой скрывался от погони. К тому же авторы пытались назначить камеру заднего вида на некоторые клавиши, но в итоге сделали выбор в пользу других функций.

  • В игре более 50 тысяч строк диалогов. В некоторых ситуациях, например, в стелс-миссиях Дикон говорит слишком громко. По словам аудиодизайнера Пола Дикина, это было сделано нарочно, чтобы держать геймеров в напряжении. В целом же авторы продолжают совершенствовать открытый мир игры и систему, которая выбирает реплики главного героя в зависимости от контекста.

  • Любимые игры ключевых разработчиков Days Gone — Far Cry 3, Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time, Tony Hawk’s Pro Skater 2, Persona 5, Destiny, Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge, World of Warcraft, Detroit и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
  • Разработчики уделили много времени «микрозатенению» — системе, благодаря которой тени в игре выглядят столь реалистично. По словам авторов, эта технология вовсе не ресурсоёмкая.

  • Над открытым миром работала команда дизайнеров из 5-6 человек.
  • В основу некоторых локаций легли реальные места Орегона. Участки объединили в себе черты сразу нескольких любимых мест разработчиков.

  • В игре нашли отражение такие места как кратер Блэк, вулкан Белнап, озеро Спаркс, поселение Чемулт и другие реальные локации.
  • Разработчики вдохновлялись сериалами «Ходячие мертвецы» и «Сыны анархии».

  • Звуки всех мотоциклов в Days Gone записывались специально для игры.
  • По ходу производства разработчики рассматривали возможность добавления динозавров. Возможно, они пошутили.


В целом игроки похвалили Days Gone за качественный дизайн звука, проработку открытого мира и погодные эффекты. Сейчас разработчики исправляют некоторые баги, включая проблему с мёртвыми зонами во время прицеливания. Также они планируют добавить инверсию по горизонтали и настройку скорости движения прицела.

источник: dtf.ru

Оставьте заявку

Если вы хотите обсудить ваш будущий проект, позвоните по телефону
+7 (499) 350-90-75 или заполните форму прямо сейчас

Другие публикации

Релиз хоррора Scorn в духе работ Ганса Гигера отложили до 2020 года
15/08

Релиз хоррора Scorn в духе работ Ганса Гигера отложили до 2020 года

Подробнее
Тренды внутриигровой монетизации в мобильных играх
30/07

Тренды внутриигровой монетизации в мобильных играх

Подробнее