Закрыть меню
  • г. Москва, ул. Гостиничная д.3
  • +7 (499) 350-90-75
  • admin@alivegames.ru
Оставить заявку

Разработка игры в стиле Runner

Urban Rush. Разработка мобильной игры в жанре Runner с реалистичной ragdoll-физикой.

Команда компании AliveGames занимается разработкой игр для любых платформ, а также 3D моделингом и рендерингом. Мы создаем иллюстрации и дизайн, симуляции и визуализацию. Команда компании AliveGames занимается разработкой игр для любых платформ, а также 3D моделингом и рендерингом. Мы создаем иллюстрации и дизайн, симуляции и визуализацию.

Команда компании AliveGames занимается разработкой игр для любых платформ, а также 3D моделингом и рендерингом. Мы создаем иллюстрации и дизайн, симуляции и визуализацию. Команда компании AliveGames занимается разработкой игр для любых платформ, а также 3D моделингом и рендерингом. Мы создаем иллюстрации и дизайн, симуляции и визуализацию. Команда компании AliveGames занимается разработкой игр для любых платформ, а также 3D моделингом и рендерингом. Мы создаем иллюстрации и дизайн, симуляции и визуализацию. Команда компании AliveGames занимается разработкой игр для любых платформ, а также 3D моделингом и рендерингом. Мы создаем иллюстрации и дизайн, симуляции и визуализацию.

Скриншоты проекта

Основной особенностью игры является ragdoll-физика - реалистичная симуляция поведения персонажа при падениях с использованием напряжения мышц и целевой анимации. Физика оптимизирована под мобильные устройства и создаёт минимальное влияние на производительность даже на устаревших устройствах.

Игра использует механику dismember, при которой персонаж может потерять конечность, и продолжать движение по возможности.

посмотрите видео проекта

https://youtu.be/m--9Fnl2MaE

В игре используется процедурная генерация мира, использующая большое количество частей уровня, располагающихся в случайном порядке, что создаёт полностью уникальное прохождение при каждом запуске. Конфигурация мира никогда не повторяется.

Симуляция физики персонажа позволяет ему падать с динамической анимацией, взаимодействуя с элементами окружения. Так персонаж может споткнуться или зацепить стену, упаcть на пол, и, встав, продолжить бег.

В данный момент находится на финальной стадии разработки и скоро будет опубликована в Google Play и App Store.

Оставьте заявку

Если вы хотите обсудить ваш будущий проект, позвоните по телефону
+7 (499) 350-90-75 или заполните форму прямо сейчас